Приобрести нашу полезную, вкусную, разнообразную продукцию очень просто.
Мы работаем в формате интернет-магазина, поэтому покупку необходимо предварительно оформить в виде заказа – через сайт либо по телефону отдела продаж: +7 917 6420486 (WHATSAPP, TELEGRAM).
Обратите внимание: только для зарегистрированных пользователей, которые самостоятельно делают заказы через личный кабинет на сайте, у нас действует НАКОПИТЕЛЬНАЯ СКИДКА. При достижении определенной общей суммы покупок автоматически предоставляются индивидуальные цены на всю продукцию. Подробнее о скидках можно узнать ЗДЕСЬ
САМОВЫВОЗ
Заказ на условиях самовывоза можно получить в указанные в графе при оформлении дни, в любое удобное время.
Пункт самовывоза находится по адресу производства dietforpets: г.Волгоград, Ворошиловский район, ул.Автотранспортная, д.29А.
График работы: со вторника по пятницу (за исключением государственных выходных и нерабочих дней по иным причинам) с 8.00 до 19.00, в субботу - с 8.00 до 17.00, воскресенье - выходной, понедельник - санитарный день.
Минимальная сумма заказа на условиях самовывоза - 100 руб.
Услуга самовывоза предоставляется БЕСПЛАТНО.
После сборки заказы резервируются НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НА 2 РАБОЧИХ ДНЯ.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ? - Позвонить по тел.+79176420486 (WHATSAPP, TELEGRAM)
ДОСТАВКА СОБСТВЕННОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ dietforpets
Минимальная сумма заказа на доставку - 1000 руб. без учета стоимости доставки.
Стоимость доставки - 300 руб.
БЕСПЛАТНО услуга курьерской доставки предоставляется при заказе на сумму от 3000 руб.
КУДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА? - Во все районы Волгограда, а также в такие населенные пункты, как: г.Волжский, рп.Городище, Винновский массив, г.Краснослободск, пос.им.Кирова, пос.Микоян, пос.Аэропорт, пос.Гумрак, пос.Горьковский, пос.Латошинка, пос.ГЭС, пос.Средняя Ахтуба (кроме отдаленных участков).
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ В ПУНКТ, КОТОРЫЙ НЕ ВХОДИТ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ, НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ? - Курьерской службой dietforpets нет, но вы можете обратиться к сторонним перевозчикам (см. пункт ДОСТАВКА СТОРОННИМИ КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ).
ДОСТАВКА ПРОИЗВОДИТСЯ ДО КВАРТИРЫ? - Для заказчиков из многоквартирных домов: доставка производится ДО КВАРТИРЫ при наличии лифта либо при условии проживания не выше первого этажа; при неисправном состоянии лифта, его отсутствии и при этом проживании на этажах выше первого - доставка осуществляется ДО ПОДЪЕЗДА. Либо до квартиры, но при условии оплаты подъема из расчета 30 руб./1 этаж/1 подъем (1 подъем - не более 20 кг).
ЖИТЕЛЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ С ЗАКРЫТОЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ (СО ШЛАГБАУМОМ) КАК ДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ? - В таких случаях доставка производится ДО ШЛАГБАУМА либо до квартиры, но при условии предоставления доступа транспорту сотрудника на территорию.
ЕСТЬ ЛИ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА dietforpets? - Да, БЕСПЛАТНО услуга курьерской доставки предоставляется при заказе на сумму от 3000 рублей.
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА dietforpets? - 300 руб.
ЕСТЬ ЛИ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА НА ДОСТАВКУ? - Да, 1000 руб. без учета стоимости доставки.
В КАКИЕ СРОКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ДОСТАВКА? - от 1 до 5 рабочих дней с момента заказа в зависимости от загрузки.
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ДВЕ, ТРИ, МЕСЯЦ И Т.Д.? - На доставку более чем через 5 рабочих дней заказы не принимаются.
В КАКИЕ ДНИ И В КАКОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ? - Со вторника по субботу (за исключением государственных выходных и нерабочих по иным причинам) с 16.00 до 22.00 без возможности выбора определенного промежутка времени.
ВОЗМОЖНО ЛИ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ЛИБО ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, НАПРИМЕР, В 8.30, 19.00, 00.05, ПОСЛЕ 20.00, 22.00, С 17.00 ДО 18.00? ЧЕРЕЗ 15, 30, 60 МИНУТ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА? - Курьерская служба dietforpets не предоставляет возможности выбора определенного промежутка времени. dietforpets не является ни круглосуточным, ни сетевым магазином, поэтому подобные логистические решения невозможны.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ВРЕМЯ ДОСТАВКИ С 16.00 ДО 22.00 НЕУДОБНО? - Забрать заказ со склада самостоятельно; попросить принять заказ родственников, соседей, друзей; выбрать тот день доставки, когда данное время будет удобно, например, субботу; воспользоваться услугами сторонних перевозчиков (см. пункт ДОСТАВКА СТОРОННИМИ КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ).
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НЕУДОБНО В ЛЮБОЙ ДЕНЬ СО ВТОРНИКА ПО СУББОТУ? - С 8.00 до 19.00 в рабочие дни отдела продаж, склада и производства dietforpets всегда можно забрать заказ самостоятельно со склада либо воспользоваться услугами сторонних перевозчиков (см. пункт ДОСТАВКА СТОРОННИМИ КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ).
КАК УЗНАТЬ, БУДЕТ ЛИ ДОСТАВКА В ВЫБРАННЫЙ ДЕНЬ? - Если вас не предупредили об обратном, доставка будет. Кроме того, в течение дня вы также получите сообщение с контактными данными сотрудника отдела доставки (водителя-курьера).
КАК УЗНАТЬ БОЛЕЕ ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ? - Это возможно сделать, связавшись с сотрудником отдела доставки (водителем-курьером) после получения сообщения с данными заказа. ! Убедительная просьба не злоупотреблять данной возможностью, поскольку водитель является активным участником дорожного движения. Разговоры за рулем являются отвлекающим фактором и могут стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО КУРЬЕР ПРИЕХАЛ? - Сотрудник отдела доставки позвонит перед тем, как к вам направляться (с предыдущего адреса доставки), и когда будет на месте.
МОЖНО ЛИ ПОПРОСИТЬ КУРЬЕРА ПОЗВОНИТЬ ЗА 20, 30, 40, 55 МИНУТ, ЧАС, ПОЛТОРА, ДВА ЧАСА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ И Т.Д.? - Нет. Сотрудник отдела доставки позвонит перед тем, как к вам направляться (с предыдущего адреса доставки, по времени это может быть как за 5 минут, так и за час), и когда будет на месте. С учетом наличия более 50 доставок в смену водителю технически и физически невозможно учитывать все личные пожелания и вести беспрестанные телефонные переговоры. Он является активным участником дорожного движения. Разговоры за рулем являются отвлекающим фактором и могут стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.
ЕСЛИ НЕ ВЗЯТЬ ТРУБКУ, КОГДА КУРЬЕР ПРИЕДЕТ, ЧТО БУДЕТ? - Если сотрудник отдела доставки не может дозвониться до клиента, доставка отменяется.
ЕСЛИ КУРЬЕР ПРИЕДЕТ, А НИКОГО НЕТ ДОМА, ОН ПОДОЖДЕТ 30, 40 МИНУТ, ЧАС, ДВА, ТРИ И Т.Д.? - На каждом адресе по регламенту сотрудник отдела доставки dietforpets может проводить не более 15 минут. По истечении этого срока он уезжает и доставка отменяется.
МОЖНО ЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ С КУРЬЕРОМ ВСТРЕТИТЬСЯ ГДЕ-НИБУДЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЖДАТЬ ДОСТАВКУ ДОМА? - Доставка dietforpets только адресная. Поэтому в данном случае можно принять заказ по месту работы, учёбы; попросить его принять соседей, родственников, друзей и т.д. Либо забрать заказ самостоятельно со склада или попробовать воспользоваться услугами сторонних перевозчиков (см. пункт ДОСТАВКА СТОРОННИМИ КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ).
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ/ПЕРЕНЕСТИ ДАТУ ДОСТАВКИ? - Позвонить по тел.+79176420486 ( WHATSAPP, TELEGRAM)
*В связи с обширной территориальностью доставки по независящим от работы отдела обстоятельствам, к которым относятся дорожные ситуации, погодные условия и т.д., возможны задержки транспортировки.
ДОСТАВКА СТОРОННИМИ КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ*
Для всех проживающих вне территориальности работы нашего отдела доставки либо желающих получить заказ в определенные сроки без задержек и возможного ожидания, мы предоставляем услугу отправки заказов любыми курьерскими службами по Вашему выбору (сервисы Яндекс Go, Ситимобил и т.д.). СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННОЙ.
В случае, если Вы хотите воспользоваться этой услугой, порядок действий таков:
- Оформить заказ через сайт либо по телефонам +7 917 6420486 ( WHATSAPP, TELEGRAM),
- В момент согласования деталей заказа сообщить менеджеру о том, что будете оформлять доставку.
- В предложенном графике выбрать день и промежуток времени, когда Вы планируете вызвать курьера.
- В назначенный день и время оплатить покупку (после сборки заказа на складе Вам отправляется сообщение с указанием суммы и реквизитов для оплаты).
- Вызвать курьера.
- Получить заказ и хорошо накормить питомца :-)
*Мы не являемся партнерами ни одного из курьерских сервисов. Не несем ответственность за перемещение курьеров, ценовую политику, работу мобильных приложений и т.д. перевозчиков, а также за Ваш выбор сервиса.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ/ПЕРЕНЕСТИ ДАТУ ДОСТАВКИ? - Позвонить по тел.+79176420486 ( WHATSAPP, TELEGRAM)
ОПЛАТА
Во всех случаях, кроме отправки заказов сторонними курьерскими службами, оплата производится по факту получения товара - либо наличными, либо переводом с карты на карту (по номеру телефона по Системе быстрых платежей - без комиссии. Клиентам Сбербанка необходимо подключить Систему быстрых платежей в настройках: Как подключить Систему быстрых платежей)
Обращаем Ваше внимание:
90% продукции, представленной на сайте, в наличии;
позиции, которые поставляются постоянно и часто, с наличия на сайте не снимаются, даже если заканчиваются;
наличие продукции подтверждается по остаткам в складской программе, при достижении минимальных остатков по факту возможны расхождения.